World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

платформа
по алфавиту
год выхода
статус
игровой движок
визуальные новеллы
локализация
теги
тип сортировки списка



по тегу «шутемап»
найдено игр: 5


От shoot-em-up или «перестреляй их всех». Игры, в которых нужно очень много стрелять и уворачиваться от ответной стрельбы. Один из самых первых типов игрового процесса, появился на игровых аркадных автоматах, где динамика игры не могла не быть быстрой в силу экономической специфики устройств. Игровой аватар окружен огромным количеством врагов, которые выпускают по нему снаряды. Игрок должен уворачиваться от десятков и даже сотен летящих в него «пуль», активно стреляя в ответ. Обычно игры с такой механикой выполнены в проекции сверху или с видом сбоку, чтобы было как можно проще видеть картину происходящего на экране, реже в трехмерном пространстве. В отличие от появившихся позже «шутеров», выполненных в трехмерном пространстве, где стрельба реализована более реалистично, а количество противников значительно уменьшено, «шутемапы» полны игровых условностей: «пули» специально сделаны большими и хорошо видимыми, чтобы игрок мог их быстро заметить и увернуться; часто в зависимости от вражеского объекта «пули» в виде замысловатых узоров летят разными траекториями, чтобы игрок мог между ними маневрировать. Шутемапы в силу аркадной специфики настолько динамичны и быстры, что требуют большого количества попыток для прохождения одного игрового уровня, а также заучивания паттернов-стрельбы от вражеских единиц. Более поздние представители данного игрового жанра, уже адаптированные или создаваемые под домашние консоли, где производителю игры не нужно вытягивать игровые жетоны из игрока, как правило, имели более щадящий игровой процесс.

Вы знаете другие игры, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
показывать по: 25, 50, 100 | лайт-версия



+3.0
#1. Gyruss (1984 г.)  


Релиз в США1984 (обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наAtari 2600, Atari 8-bit, NES, Commodore 64, Xbox 360


видео 0кадры 0



+3.0
#2. Zaxxon (1983 г.)  


Релиз в США1983 (обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наMSX, Atari 2600, Commodore 64, Atari 8-bit, ZX Spectrum, Sega SG-1000


видео 0кадры 2



+3.0
#3. Space Invaders (1982 г.)  


Релиз в США1982 (обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наSNES, NEC PC-9801, Sega Saturn, WonderSwan, Game Boy, NES, MSX, Atari 2600, Atari 8-bit, TurboGrafx-16, Playstation, Playstation


видео 0кадры 1



+3.0
#4. Centipede (1982 г.)  


РазработчикAtari
Релиз в США1982 (обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наAtari 2600, Apple II


видео 0кадры 6



+3.0
#5. Missile Command (1982 г.)  


РазработчикAtari, Inc.
Релиз в США1982 (обычное издание)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
Локализацияанглийский
Также наCommodore 64, Atari 2600


видео 0кадры 0



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура